Skip to content

Более 4 млрд рублей из федерального бюджета пойдет на строительство верфи в Якутске

Однако, в связи с тяжелой ледовой обстановкой на Арктическом побережье, суда вышли в море с 6-суточной задержкой. Сложная гидрологическая обстановка сложилась на реке Яна, такого обмеления реки не было 60 лет. С 30 сентября была закрыта судоходная обстановка на участке Усть-Куйга — Нижнеянск на реке Яна и реке Индигирка на участке Водомерный пост Немков- Восточно — Сибирское море. Необходимо отметить, что в эту навигацию водность рек Индигирка и Яна была гораздо ниже предыдущих лет. В этой связи не обошлось без случайных отстоев на реке Яна. Кроме того, Сергей Ларионов ознакомил присутствующих о ходе достроечных и модернизационных работ.

ОАО"ЛЕНСКОЕ ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО": бухгалтерская отчетность и финансовый анализ

Сокращенное фирменное наименование эмитента: ОГРН эмитента 1. ИНН эмитента 1. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации:

ЛОРП предлагает обнулить ставку НДС на завоз грузов в Арктику по повышению инвестиционной привлекательности макрорегиона.

Речной флот Якутии нуждается в масштабном обновлении. Проект представлен Правительству Якутии. В этот же день Председатель Правительства Г. Премьер-министр Галина Данчикова отметила, что данный проект имеет стратегическую важность для социально-эконом ического развития Республики Саха Якутия. Ежегодно в арктические районы республики флотом доставляется около тыс. При этом средний возраст судов, работающих в Ленском бассейне, составляет более 33 лет, - сообщается на официальном сайте Правительства Республики Саха Якутия.

Суда имеют второе дно и второй борт и предназначены для перевозки нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки груза, что очень важно. Мы возрождаем судостроение на своей Жатайской базе. Напомню, что в советское время с верфей Жатайского судостроительног о завода каждый год сходили речные суда, буксиры и баржи. Чтобы вновь запустить производство, необходимо увеличить площади для судостроения на горизонтальной части слипа, запустить достроечную стенку, построить судосборочные цеха 3 эллинга , произвести обновление оборудования в цехах, обновить и модернизировать инфраструктуру.

Если все пойдет по плану, то уже через три года именно столько займет процесс модернизации ЖБТЭФ Якутия начнет спускать на воду суда собственного производства, а поселок речников Жатай преобразиться.

В северном завозе альтернативы ЛОРПу нет Возвращение республикой контроля над управлением Ленским объединенным речным пароходством ЛОРП позволило обеспечить северный завоз и приступить к обновлению флота. К сожалению, мы столкнулись с тем, что главный акционер не оказывал должного внимания развитию компании. Более того, было принято решение приватизировать её.

Фото: пресс-служба ОАО"ЛОРП" ОАО «ЛОРП», а также планируется привлечь частных инвесторов», – отметил Сергей Ларионов.

Распоряжение Правительства РС Я от Образовать рабочую группу по подготовке комплексного проекта"Модернизация флота и строительство судов для обеспечения грузоперевозок внутренним водным транспортом в Ленском бассейне" и утвердить ее состав согласно приложению 1 к настоящему распоряжению. Рабочей группе по подготовке комплексного проекта"Модернизация флота и строительство судов для обеспечения грузоперевозок внутренним водным транспортом в Ленском бассейне" Винокуров С.

Срок - до 10 марта года. Срок - до 1 апреля года. Образовать рабочую группу по подготовке проекта минерально-сырьевого промышленного кластера"Недропользование и ресурсопереработка". Пилотный проект -"Освоение месторождения россыпного олова на руч. Тирехтях" и утвердить ее состав согласно приложению 3 к настоящему распоряжению. Рабочей группе по подготовке проекта минерально-сырьевого промышленного кластера"Недропользование и ресурсопереработка". Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха Якутия Маринычева П.

инвестиции

Создание судоверфи произойдет на базе реконструкции Жатайской базы технической эксплуатации флота. Реализация проекта, который запланирован на годы, позволит обновить устаревший флот компании, которая обеспечивает завоз грузов в арктические районы Якутии. По данным компании, средний возраст судов компании составляет 35 лет.

ИТОГИ ГОДА – Крупнейшие инвестиционные проекты Воронежской области –"ABIREG". ЛОРП представит в Минтранс программу развития. ОАО"Ленское объединенное речное пароходство" является.

Понятие, сущность и виды резервов деятельности предприятия, порядок и критерии классификации. Принципы организации поиска и подсчета ресурсов современной организации. Разработка мероприятий по выявлению резервов повышения эффективности управления. Дерево целей и дерево систем предприятия. Выделение и обоснование основных факторов эффективности деятельности предприятия с использованием системы сбалансированных показателей.

Анализ и планирование прибыли, ее экономическая сущность и показатели. Влияние основных факторов на конкурентоспособность фирмы. Анализ динамики прибыли и рентабельности производства. Оценка эффективности системы внутрифирменного планирования на предприятиях. Повышение эффективности функционирования предприятия с использованием механизма факторинга. Показатели экономической эффективности инвестиционного проекта.

Чистый поток платежей . Потребность в оборотном капитале. Исходная информация для определения экономической эффективности инвестиционного проекта.

ВТБ развивает сотрудничество с ОАО «Ленское объединенное речное пароходство»

По итогам ВЭФ республика подписала 15 соглашений с суммарным объёмом инвестиций млрд. Якутия была представлена различными проектами по всем направлениям: Всего Минвостокразвития России по Дальнему Востоку в прошлом году было отобрано около 30 проектов для презентации в рамках питч-сессий.

С ОАО «ЛОРП» взыскано 7,9 млн рублей в доход бюджета Абыйского муниципального района за разлив нефтепродуктов Индигирку.

Влияние на выбор системы оказали такие факторы, как полнота функциональных возможностей системы и универсальность её применения, а также многолетний успешный опыт использования государственными учреждениями и предприятиями Республики. В самый разгар навигации в сжатые сроки было проведено обучение руководства и специалистов ключевых служб исполнительной дирекции. Система установлена на 50 рабочих мест, что в перспективе дает возможность постепенного расширения и распределения электронного документооборота по всем филиалам и дочерним предприятиям пароходства.

Заместитель Генерального директора по персоналу Евгений Кейсевич: Начальник отдела делопроизводства Татьяна Фаст: Существенно упрощена процедура внутренней переписки между отделами, что обеспечивает более оперативное взаимодействие между сотрудниками. Повышена сохранность документов, улучшен контроль за исполнением поручений, тратится меньше времени на согласование, утверждение и рассылку.

Сокращено использование копировальной техники. Применение средств криптозащиты и прочих подсистем позволит безболезненно включиться в процессы межведомственного обмена электронными документами, формирующиеся в Республике.

В Москве ЛОРП принял участие в презентации транспортного комплекса Якутии

По предварительной оценке, инвестиционные расходы Ленского объединенного речного пароходства ЛОРП в этом году составят около млн. Об этом сообщил в своем докладе генеральный директор ЛОРП а Сергей Ларионов на ежегодном совместном заседании экспертного совета Федерального агентства морского и речного транспорта и правительств Якутии и Иркутской области.

Сергей Ларионов отметил, что гидрологическая обстановка на Верхней Лене в прошедшую навигацию сложилась благоприятная. Однако, в связи с тяжелой ледовой обстановкой на арктическом побережье, суда вышли в море с задержкой на шесть суток. Сложная гидрологическая обстановка сложилась на Яне, такого обмеления реки, как в этом году, там не было 60 лет.

Генеральный директор ПАО"ЛОРП" Сергей Ларионов АНО"Агентство по привлечению инвестиций и поддержке экспорта" - один из.

Твит Республика Саха Якутия - крупнейший регион Российской Федерации, где реализуются проекты, связанные с масштабным освоением месторождений полезных ископаемых и, как следствие, развитием большой промышленности. Активно при этом привлекаются крупные естественные монополии, инвестиции ведущих компаний, в том числе иностранных. Насколько сегодня возможности и технический потенциал предприятия отвечают растущим запросам рынка и соответствуют темпам развития деловой активности в регионе?

Для выполнения запланированных объемов работ в навигацию года было принято решение о привлечении в долгосрочную аренду 39 единиц судов, ранее принадлежавших Алексеевской РЭБ Иркутская область. В начале навигации был создан Киренский судоходный участок, который осуществляет техническую эксплуатацию арендованного флота.

Что касается технического потенциала, то ЛОРП является наиболее крупным судовладельцем в Ленском бассейне как по объему перевозок, так и по общему дедвейту имеющегося флота. С одной стороны, это огромное преимущество, с другой - огромная ответственность.

На ВЭФ подписано соглашение о реконструкции Жатайской базы

Протокол 23 от г. Председатель Совета директоров Анатолий Скрыбыкин Оценивая итоги работы транспортного комплекса Республики Саха Якутия за год, хочу отметить положительную динамику всех производственных показателей деятельности. Прошедший год стал также годом начала стабилизации деятельности предприятий водного транспорта республики.

Речники с поставленными задачами справились, все запланированные объемы грузов доставлены до пунктов назначений. Положительной оценки Правительства Республики Саха Якутия удостоено и Ленское объединенное речное пароходство. Достигнутые результаты показывают, что Общество устойчиво преодолевает финансовый кризис, стабильно развивается и в полном объеме выполняет договорные обязательства перед грузовладельцами.

, абря «ЛОРП» планирует в навигацию перевезти млн тонн Нижний Бестях за счет частных инвестиций.

Флот Ленского пароходства доставляет для населения севера Республики Саха Якутия , Красноярского края, Чукотки около полумиллиона тонн грузов, за короткий период арктической навигации, в сложнейших метео- и гидрологических условиях. Развитие Арктики временными мерами решить невозможно. Закрепление населения, развитие малого бизнеса, новых отраслей требует создания равноправных условий проживания населения и ведения бизнеса для арктических районов, сказал он.

В его рамках будут созданы организационные и финансовые механизмы стимулирования развития арктических регионов, предусмотрены меры по повышению инвестиционной привлекательности макрорегиона. Одной из таких действенных мер является обнуление ставки налога на добавленную стоимость. Мультипликативный эффект данной меры очень высок. Нулевая ставка на завоз грузов в Арктическую зону не только позволит высвободить средства на обновление флота, но будет способствовать обеспечению транспортной доступности, а в первую очередь позволит снизить цены на энергоносители, товары и услуги для населения и бизнеса на арктических территориях.

Правительство Якутии, профессиональное сообщество в лице Российской палаты судоходства поддерживают предложение о применении нулевой ставки НДС при завозе грузов в Арктическую зону Российской Федерации. Доклад сопровождался демонстрацией слайдов, на которых были показаны условия, в которых работают суда пароходства в Арктике, заоблачные цены на продукты питания в северных поселках.

ЛОРП потратит на ремонт и строительство судов 850 млн рублей

Перейти в фотобанк Руководство каспийского филиала Государственного морского университета имени адмирала Ушакова отчислило курсанта, который опубликовал на видеозапись о том, как он загрязняет реку Лена в Якутии техническими отходами. Руководство каспийского филиала Государственного морского университета имени адмирала Ушакова отчислило курсанта, который опубликовал на видеозапись о том, как он загрязняет реку Лена в Якутии техническими отходами, сообщил в пятницу РИА Новости представитель Ленского объединенного речного пароходства ЛОРП.

Проходивший производственную практику на реке Лена курсант выложил на видеозапись, где говорит, что ему жаль портить великую природу Якутии и с родной Волгой он бы так не поступил, но"река Лена комком в горле встала". Курсант пояснил, что сделал это по заданию механика.

Активно при этом привлекаются крупные естественные монополии, инвестиции ведущих компаний, в том числе иностранных. Ключевую роль в.

Марианна Магомедова, народный депутат, заместитель генерального директора по правовым вопросам и управлению персоналом ОАО"Алмазы Анабара" - 27 млн тыс рублей 5 место: Гаврил Парахин, народный депутат, предприниматель - 37 млн тыс рубля 3 место: Помимо недвижимости имеет автомобиль Виктор Федоров, председатель постоянного комитета по экономической, инвестиционной и промышленной политике, предпринимательству, туризму и развитию инфраструктуры, член"Единой России" - заработал в прошлом году млн тыс рублей, это примерно 15 млн тыс в месяц.

Как разъяснил Виктор Федоров, это плановые доходы. Лидер рейтинга даже смог назвать доход, который задекларирует в следующем году - в году Виктор Федоров планирует заработать 76 млн.

ЛОРП: в зоне арктических морей

Конкуренты Рынок Перевозка грузов осуществляется собственными судами вовсе тарифные пункты Ленского бассейна с притоками рек Витим, Алдан, Вилюй. Суда пароходства типа"река-море" доставляют сухие и наливные груза в устьевые порты Хатанга, Нижнеянск, Зеленый Мыс. Перевозки грузов по реке Индигирка осуществляет филиал пароходства — Белогорский речной порт. Перевозка грузов по трассам Северного Морского пути выполняется также судами морских пароходств, объемы незначительные.

Негативные факторы Возможны негативные факторы, которые могут повлиять на сбыт эмитентом его продукции: Возможные действия эмитента по уменьшению такого влияния:

О рабочей группе по разработке инвестиционной программы и прогноза тарифообразования ОАО Ленское объединенное речное пароходство до

Расчет эксплуатационных показателей использования флота и структуры оборота по видам флота. Анализ производственно-финансовой деятельности судоходной компании. Разработка путей повышения экономической эффективности судоходной компании. Обоснование мероприятий по сокращению ненормируемых операций транспортного процесса.

Разработка системы организационно-технических мероприятий по реализации расчетного эффекта. Административная реконструкция предприятия санкция 9. Эмиссия акций компании как источник финансирования Общие выводы и предложения Введение Наибольшее влияние кризисы оказывают на промышленные предприятия. В таких фирмах кризисы могут длиться от 5 лет и больше в зависимости от отрасли.

Первоочередная причина кризиса - сокращение совокупного спроса. Это вызывает сокращение производства, занятости, инвестиций. Выход из такого состояния возможен по следующим направлениям:

НАВИГАЦИЯ 2018

Published on

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!